вверх

Раскрытие информации

В целях повышения качества корпоративного управления АК «АЛРОСА» уделяет большое внимание информационной прозрачности и взаимодействию со стейкхолдерами компании. В 2012 году годовая отчетность компании (годовой и социально-экологический отчеты) впервые была размещена на корпоративном сайте в интерактивной версии. Кроме того, в отчетном году компания создала специальный торговый сайт АК «АЛРОСА» (sales.alrosa.ru), который стал инструментом информирования профессионального сообщества о функционировании системы сбыта компании и правилах работы с клиентами.

В течение года ежедневно распространялись официальные информационные сообщения; был организован ряд крупных обзорных публикаций в печатных СМИ и интернет-изданиях, а также на лентах информационных агентств. Всего за 2012 год было подготовлено и размещено 32 пресс-релиза и более 40 развернутых экспресс-комментариев по актуальным вопросам деятельности компании. Также были подготовлены и выпущены в эфир сюжеты о деятельности АК «АЛРОСА» на российских и зарубежных телеканалах, включая интервью с руководителями компании. В 2012 году были организованы поездки в Западную Якутию групп республиканских, федеральных и зарубежных телеканалов и печатных СМИ. Количество опубликованных материалов, связанных с различными направлениями деятельности АК «АЛРОСА», в 2012 году превысило 4 500.